студия дизайна и полиграфии

9 правил создания заголовка для рекламы

9 правил создания заголовка для рекламы

Заголовок один из основных элементов рекламы, который определяет её эффективность. Сможет ли он привлечь внимание и вызвать интерес? Вся реклама начинается с заголовка, по которому её воспринимают. А вот захотят ли ей воспользоваться, зависит от вашего предложения!

Но давайте все-таки вернемся к нашим заголовкам и выясним, как привлечь внимание потенциального клиента одним предложением. Что первое видит ваш потенциальный клиент? Это название рекламы и графику. Если ему это не интересно, то он пройдет мимо, не вникая в детали. Если заголовок будет ему интересен, то возможно он захочет узнать подробности.

Слоганы или заголовки для рекламы – это 80% успеха вашего мероприятия. Это одна из дорогих и рискованных инвестиций в рекламу. Если заголовок будет «шлаковым», то вы не получите максимальной выгоды от своей рекламы. Вряд ли вызовет желание покупать товар или заказывать услугу, если заголовок рекламы отстой.

Как правильно создавать рекламные заголовки?

1. Заголовок в рекламе – это очень важно, уделите ему большое внимание. Вы должны привлечь внимание потенциального клиента или покупателя. Очень важно указать ключевые слова в заголовке. Продажа кремов от морщин не возможна без заголовка, в котором нет ключевого слова «крем от морщин». Нужно использовать игру слов, которая будет легко запоминаться. Например: «Крем от морщин – сила 1000 ягод в одной капле крема». Если товар не имеет гендерного разделения, то не стоит акцентировать внимание на одной половине покупателей.

2. Личностная заинтересованность в покупке. Очень важно предложить товар покупателям, которые в нем заинтересованы, а не всем сразу. Лыжи – туристам горнолыжных курортов, квартиру – теще, экологическую продукцию детям и т.д.

3. Все любят новинки. Большую эффективность в составлении рекламного заголовка имеет предложение новой продукции, ноу-хау, эксклюзива. Магическими будут слова «ноу-хау», «новинка», «только у нас».

4. Заголовок читает в 5 раз чаще, чем основной текст рекламы. Очень важно в заголовке акцентировать внимание на бренде даже при мимолетном взгляде на рекламу. Очень важно использовать название бренда в заголовке рекламы.

5. Рекламное обращение в заголовке. Как показывает практика, длинный и емкий заголовок продает в разы больше, чем короткий. Сделайте свое предложение уже на уровне заголовка.

6. Постарайтесь привлечь внимание заголовком и желание прочитать подробную информацию. Вызов любопытства – это первый шаг к продаже.

7. Заголовок не должен содержать намеков и несколько смыслов. Он должен давать читателю то, что тот хочет узнать. Пишите доступным и понятным языком.

8. В рекламных заголовках недопустимо использование отрицания. Любое «нет», «не» будет негативно влиять на вашу рекламу. Неправильно будет писать такой заголовок: «наши продуты не содержат вредных добавок». Пользователь может не заметить при беглом просмотре рекламы приставки «не», получится обратный эффект. Лучше написать: «Экологично чистые продукты…»

9. Очень важно сохранять смысловую связь заголовка с текстом рекламы. Статистика показывает, что многие даже не читают текст рекламного предложения. Поэтому лучше донести смысл уже в заголовке.

Консультации специалистов студии дизайна и рекламы BEMART по телефону +380 (44) 222-81-87.